8 Августа 2017 / Новости

The Untitled Ventures вложил 6 млн рублей в поисковик одежды по фото Sarafan  

Автор: Людмила Егорова
The Untitled Ventures вложил 6 млн рублей в поисковик одежды по фото Sarafan
Фонд Константина Синюшина (на фото) и Игоря Лутца the Untitled ventures инвестировал 6 млн рублей в российский поисковик одежды по фотографиям в Instagram Sarafan в обмен на 9% стартапа. The Untitled ventures выступил единственным участником раунда. Об этом Firrma рассказали участники сделки.

Сделка была закрыта в январе этого года. Полученные средства были направлены на поиск успешной бизнес-модели и проверки гипотез стартапа. По его словам, в этом году планируется привлечение следующего раунда для пилотных продаж в Нью-Йорке, проверка гипотез по этим продажам запланирована на текущий год. 

Корхов увидел тенденцию, что магазины готовы платить «хорошие деньги» за модных блогеров, поэтому в августе Sarafan начал сотрудничать с fashion-блогом Fashion Style. 

Sarafan был запущен сибирскими программистами Андреем Корховым и Алексеем Архипенко в 2015 году. Это онлайн-платформа для визуального поиска в сфере электронной коммерции, работающая при помощи технологий нейросетевого обучения, алгоритмов компьютерного зрения, облачных вычислений, обработки больших данных. Монетизация осуществляется по модели CPC (оплата за клик). Блогер получает ссылку для вставки в описание профиля, нажав на которую пользователь переходит на сайт Sarafan, содержащий подборку модных «луков». Система распознает одежду блогеров и предлагает купить похожие вещи в магазинах партнеров, которые платят площадке Sarafan за клик. Половину выручки сервис отдает блогерам. 

UPD от 13.11.2017: Как уточнили в the Untitled ventures, доля фонда в Sarafan составила 9%. 

О the Untitled ventures 

Частный посевной венчурный фонд the Untitled ventures был основан Константином Синюшиным и Игорем Лутцем. В 2015–2016 годах фонд инвестирует в российские проекты тематики Retail Performance, Brand Performance и New Media Performance, Marketplace Performance, Telco Performance, Social Performance и New Retail Format от 5 млн до 15 млн рублей по оценке от 50 до 150 млн рублей. Фонд инвестирует первые раунды только в проекты, имеющие готовый продукт или работающий прототип с проверенными гипотезами и снятыми метриками, которые находятся на стадии операционной окупаемости или в ближайших шагах от нее.  

О Sarafan

Онлайн-платформа Sarafan для визуального поиска в сфере электронной коммерции, работающей при помощи технологий нейросетевого обучения, алгоритмов компьютерного зрения, облачных вычислений, обработки больших данных, которую разрабатывает ООО «Анетика». Компания зарегистрирована в ЕГРЮЛ 27 ноября 2015 года. Учредителями стартапа являются Андрей Корхов (81%), АО «Зе Антайтленд Ритейл Лаб» (9%), а также кипрская компания Джибджиггер Р Лтд (10%). Генеральный директор — Андрей Корхов.