14 Января 2016 / Новости

The Untitled Retail Lab вложила $250 тысяч в рекомендательный сервис E-Contenta 

Светлана Алексеева Автор / Светлана Алексеева
Светлана Алексеева – автор Firrma.
The Untitled Retail Lab вложила $250 тысяч в рекомендательный сервис E-Contenta
Венчурная компания the Untitled Retail Lab инвестировала $250 тысяч в сервис персональных рекомендаций E-Contenta. Об этом Firrma сообщили в компании. 

Сделка состоялась в декабре 2015 года. Оценка проекта и доля инвестора не раскрывается. 

Рекомендательный сервис E-Contenta на основе анализа поведения людей в интернете предсказывает, что они захотят прочитать, послушать, посмотреть или купить. В основе технологии лежит собственная разработка гибридного механизма рекомендаций, в которой применяется классический подход коллаборативной фильтрации и контентно-зависимых алгоритмов. Персональные рекомендации могут выдаваться как на площадках заказчиков, так и в баннерах на сторонних ресурсах. В марте планируется запустить персонализированные рекламные кампании с динамическим формированием креативов по технологии RTB. 
 
E-Contenta сотрудничала с Bookmate, Rutube, телеканалом «Дождь», ЦУМ, Vidimax и другими. Сейчас ведутся переговоры с несколькими крупными телеком-операторами. Компания предлагает клиентам  линейку персональных сервисов: E-Contenta Attract, E-Contenta Engage, E-Contenta Return.

О The Untitled Retail Lab

Венчурная компания, управляющим партнёром которой является Константин Синюшин. В портфель the Untitled Retail Lab входят P2p-сервис для продажи вещей Boommy (Market, Shop, Club), AR-«примерочная» мебели Fingo (ShowMore), GetShopTV, который позволяет напрямую связать видео рекламу при просмотре программ на SmartTV с реальными действиями пользователя непосредственно в момент просмотра рекламы и ряд других проектов.