9 Августа 2017 / Новости

Mail.Ru Group займется интернет-продвижением президентских выборов? 

Автор: Людмила Егорова
Mail.Ru Group займется интернет-продвижением президентских выборов?
В Кремле и Центральной избирательной комиссии (ЦИК) обсуждают стратегию популяризации выборов в социальных сетях. Основной претендент на ее реализацию — интернет-компания Mail.Ru Group, сообщает РБК со ссылкой на источники с телеком-рынка, а также на слова собеседников из Кремля и ЦИК.

Как рассказал изданию один из источников в Кремле, Mail.Ru Group, контролирующая основные соцсети страны, способна массово привлечь граждан на выборы президента 2018 года. По словам представителя ЦИК, от соцсетей Mail Group ожидают «блок информирования с использованием digital-технологий». Предположительно, стоимость продвижения выборов составит менее 100 млн рублей.

Окончательное решение о структуре, которая будет заниматься продвижением выборов, примут в сентябре, когда ЦИК определит победителя творческого конкурса на продвижение выборов. В рамках этого соревнования с 20 июля по 10 августа участники конкурса генерируют мероприятия для «разных сегментов аудитории», проектируют методику проведения связанных с выборами соцопросов, визуальный стиль кампании, сценарии информационных видеороликов и план работы со СМИ. Главный вопрос в том, кто лучше разработает digital-стратегию, благодаря которой удастся привлечь максимальное число выборщиков, которые более всего доверяют информации из интернета.

К реализации digital-стратегии могут также привлечь компанию Rambler&Cо Александра Мамута. Ее могут рассматривать как соисполнителя стратегии после перехода в Кремль исполнительного директора по медиа Rambler&Cо Алексея Гореславского.

В Mail.ru Group заявили о готовности сотрудничать с ЦИКом по обеспечению информирования избирателей о предстоящих выборах в рамках существующего законодательства. Представители компании также добавили, что компания сейчас не занимается разработкой и написанием digital-стратегии для ЦИК.

На момент написания новости
Mail.ru Group не ответила на запрос Firrma. 

UPD (от 30.08.17): Творческий конкурс на освещение деятельности Центризбиркома перед выборами президента России 2018 года выиграла компания «ИМА-консалтинг» . Фирма-победитель запросила у ЦИК порядка 40 млн рублей на реализацию проекта. 

О Mail.ru Group

Mail.ru Group является владельцем русскоязычных социальных сетей «Одноклассники» (71 млн человек), «ВКонтакте» (95 млн человек) и «Мой Мир». Компании также принадлежат мессенджеры «Агент Mail. Ru» и ICQ, почтовый сервис Mail.ru и одноименный портал. Кроме того, Mail. Ru Group владеет миноритарными долями в ряде небольших российских и украинских интернет-компаний. Головная компания холдинга — Mail.ru Group ltd. зарегистрирована на Виргинских островах.  Ее ADR торгуются на Лондонской фондовой бирже, free float составляет 49,8%. Уставный капитал Mail.ru состоит из 11 млн 500 тысяч 100 акций класса «А» (обладают 25 голосами, не торгуются на бирже) и 208 млн 582 тысяч 82 обыкновенных акций (один голос, торгуются на бирже). Основной акционер Mail.ru — компания «Мегафон» Алишера Усманова. Продукты Mail.Ru Group охватывают более 90% российских пользователей интернета, говорилось в отчете компании за 2016 год.