3 Февраля 2016 / Новости

«Е-генератор» начал поиск стартапов для инвестиций 

Светлана Алексеева Автор / Светлана Алексеева
Светлана Алексеева – автор Firrma.
«Е-генератор» начал поиск стартапов для инвестиций
Холдинг «Е-генератор», в состав которого входит рекламное агентство «Е-Генератор», новостная сеть СМИ2 и рекомендательная социальная сеть «МирТесен», начал поиск стартапов для инвестирования в них. Об этом Firrma рассказал акционер и член совета директоров «Е-генератор» Павел Власов-Мрдуляш. 

Предполагаемый средний чек вложений составит $100–300 тысяч деньгами и целевой рекламой. За год «Е-генератор» планирует инвестировать в 3–4 проекта. При этом холдинг не собирается заниматься поглощениями, за основателями будет оставаться контрольная или как минимум существенная доля. «Е-генератор» будет совместно с основателями «выращивать проекты, создавать из них полноценные работающие бизнесы» и ориентироваться на дивидендную модель.

Холдинг интересуют проекты в области онлайн-медиа, digital-рекламы и социальных сервисов. По словам Власова-Мрдуляша, «Е-генератор» видит в этих направлениях определенный потенциал и правильную точку приложения ресурсов и компетенций холдинга. Холдинг будет отбирать проекты на ранних этапах развития, имеющих идею с альфа-версией или рабочий прототип. «Е-генератор» готов помогать проектам деньгами, рекламным инвентарем, обеспечивать бэк-офис и юридическую поддержку. Сотрудники холдинга будут принимать активное участие в управлении до момента формирования у стартапов стабильной бизнес-модели. Возможно, холдинг будет привлекать соинвесторов из существующих партнеров.

О холдинге «Е-Генератор»

E-generator — интернет-холдинг, созданный в 2002 году. По собственным данным, объединяет проекты с суммарной месячной аудиторией 25 миллионов человек. Основное направление деятельности компании — разработка и развитие интернет-проектови сопутствующих рекламных продуктов в сфере онлайн-медиаи социальных сетей
Комментарии
Alexey Goryansky   09.02 23:43
Добрый день! В таких новостях хотелось бы еще видеть, как можно помочь, например, Павлу найти наш стартап. Или как нам нам найти Павла. Как мне, как читателю, воспользоваться этой новостью? На сайте у них ничего такого не видно.