19 Ноября 2012 / Новости
Компания Monetate выпустила свежий ежеквартальный доклад о состоянии электронной торговли в Соединенных Штатах.
Некоторые факты выглядят любопытно. Например, ни один из пяти штатов, которые показывают наибольший приток трафика на «торговые» сайты, не имеет самого высокого коэффициента конверсии. Так, трафик из Вайоминга, у которого всего 0,15% от общего объема трафика, демонстрирует рекордные 5,02%. Наша любимая Калифорния генерирует наибольшее количество трафика (13,47%), но он конвертируется лишь в 2,89%. Что касается мобильных девайсов, то общее число шопинг-сессий с планшетов за один год увеличилось на колоссальные 161%, а непосредственно со смартфонов – на 119%. Забавно, но больше всего пользователей планшетов интернет-магазины получают с Гавайев – 11,56%. Что ж, в отпуске всегда больше возможностей потратиться. А вот продвинутая Калифорния показала всего 7,84%. Что касается смартфонов, то тут трафик варьируется от штата к штату, но Мэриленд с 12,40% пока на первом месте. На основе средней стоимости заказа аналитики Monetate сделали вывод, что приезжие покупают в США на 38,43% больше, чем местные, но такие ключевые показатели эффективности, как «добавление в корзину» (add-to-cart) и конверсия в покупателя, у зарубежных пользователей значительно ниже. В качестве итога Monetate сообщает, что, несмотря на рост использования мобильных девайсов, международный веб-трафик со смартфонов и планшетов в Америке составляет примерно 12%, а с традиционных настольных и переносных компьютеров – 88%. Так что до мобильной революции даже в Штатах пока далековато.