9 Марта 2016 / Новости

Lobster привлек почти £300 тысяч в рамках краудфандинговой кампании 

Екатерина Загорская Автор / Екатерина Загорская
Постоянный автор Firrma
Lobster привлек почти £300 тысяч в рамках краудфандинговой кампании
Российско-британский стартап Lobster практически завершил краудфандинговую компанию по привлечению около £300 тысяч на платформе Syndicate Room. Лид-инвестором в рамках кампании выступил российский бизнес-ангел Евгений Медведников (таковы условия Syndicate Room).

Как Firrma писала ранее, Евгений Медведников вложил £50 тысяч в проект. Стало известно также, что инвестор получил 2.17% доли в компании в обмен на вложенные средства.

Теперь Lobster осталось привлечь 2% инвестиций в рамках краудфандинговой кампании для сбора суммы в £300 тысяч. Полученные средства пойдут на международное расширение маркетплейса. По словам генерального директора платформы SyndicateRoom, Гонсало де Васконселоса, Lobster в течение 13 дней после старта кампании смог привлечь 70% от запланированной суммы.

Помимо привлечения средств на платформе SyndicateRoom, стартап уже получил деньги от венчурных фондов и бизнес-ангелов. В январе 2014 года компания Lobster участвовала в акселераторе Wayra UK и получила первый транш инвестиций ($51 тысяч наличными, $24 тысяч — в виде услуг). В феврале 2015 года Lobster собрала около $150 тысяч в первом раунде инвестиций, 80% из которых вложил калининградский венчурный бутик SmartHub. Ранее российские инвесторы Богдан Яровой, Игорь Яровой, Игорь Калошин и Илья Мирочник вложили 100 тысяч фунтов стерлингов, получив 7,52%.

Сервис Lobster предназначен для покупателей и продавцов фото и видеометариала. Lobster не хранит фото и видеобанк на сервере. Пользователи соцсетей сами выгружают тот контент, который они хотели бы продать. Компания начала сотрудничество с Google Photos (известная ранее как Пикасса). Таким образом, пользователи Google Photos теперь смогут предлагать на продажу свои фотобанки.  

По данным комании, Lobster зарегистрировал 7 тысяч активных пользователей и 2 млн фото и видео, доступных для продажи. Компания также заключила партнерство с сотнями постоянных клиентов, включая новостной портал Mashable.

О Lobster

Lobster – маркетплейс, который собирает фото и видео пользователей в интернете (Instagram, Flickr, Facebook и другие социальные сети) и с разрешения пользователей автоматически делает фото доступными для легальной покупки. Основатели проекта Ольга Егоршева, Мария Ионцева и Андрей Дмитриев. Компания основана в апреле 2013 года со штаб-квартирой в Лондоне.

О SyndicateRoom

SyndicateRoom – британская краудфандинговая платформа, основанная Гонсало де Васконселос и Томом Бриттоном в 2012 году.

Евгений Медведников

Евгений Медведников – российский бизнес-ангел. По его словам, в 2015 году инвестировал в 3 проекта. В среднем Медведников вкладывает в каждый проект около $100 тысяч.
А также:
Консьерж-сервис Alfred привлек $1 млн

23.01.2018

Консьерж-сервис Alfred привлек $1 млн

Автор / Даниил Пленин