22 Июля 2019 / Новости

НМГ купила агентство, работающее с блогами YouTube и Instagram  

НМГ купила агентство, работающее с блогами YouTube и Instagram
«Национальная медиа группа» приобрела 50% долей компании Hype Agency, специализирующейся на работе с блогерами. Сумма сделки не раскрывается. У Hype Agency есть эксклюзивные контакты с 19 блогерами, сказано на сайте компании. Среди них Дарья Граф, Демьян Волков, Рома Acorn. Блогеры снимают видео о моде, красоте, музыке, путешествиях, компьютерных играх, киберспорте, феминизме, равноправии и т. д. У каждого из них от 150 000 до 1 млн подписчиков на YouTube или в Instagram. Совокупный охват блогеров, с которыми Hype Agency работает эксклюзивно, – 40 млн. 

В текущем году НМГ активно скупает различные активы. В апреле закрыла сделку по приобретению 50% Art Pictures Studio  Федора Бондарчука. В июле НМГ приобрела 25% в «Студии Метрафильмс» — создателе одного из крупнейших российских анимационных брендов «Три кота».
Комментарии