4 Мая 2016 / Новости

Маша Дрокова вложилась в стартап в сфере искусственного интеллекта DigitalGenius 

Екатерина Загорская Автор / Екатерина Загорская
Постоянный автор Firrma
Маша Дрокова вложилась в стартап в сфере искусственного интеллекта DigitalGenius
Бывший вице-президент по коммуникациям компании Acronis Маша Дрокова приняла участие в раунде инвестиций стартапа с российскими корнями DigitalGenius на общую сумму $ 4,1 млн. Об этом Firrma сообщила Дрокова.

В раунде также участвовали фонды Salesforce Ventures, BloombergBeta, NovelTmT, Singularity Investments, Spider Capital, Lerer-Hippeau Ventures, Lowercase Capital, Metamorphic Ventures и RRE.

Как сообщает издание Techcrunch, компания за все время привлекла $7 млн.

DigitalGenius – это платформа с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, предназначенная для службы поддержки клиентов. Сервис может отвечать на вопросы пользователя через такие каналы связи, как: электронная почта, чат, соцмедиа и мобильные сообщения. В платформу интегрированы системы Salesforce, Zendesk и Oracle для автоматизации самых повторяемых запросов службы поддержки клиентов.

В июне 2015 года проект получил первые инвестиции в размере $3млн от фондов Metamorphic Ventures, Lerer Hippeau Ventures, Lowercase Capital, RRE Ventures, Lumia Capital и ряда бизнес-ангелов.

Маша Дрокова была ведущей и продюсером интернет–канала Russia.Ru, стала сооснователем медиа-агентства «Легенда», затем работала пиарщиком фонда Runa Capital и вице-президентом по коммуникациям компании Acronis. Уйдя из Acronis, стала заниматься пиар-консультированием. 

О DigitalGenius

DigitalGenius – американский платформа для поддержки контакт-центра с использованием технологий искусственного интеллекта. Сооснователи компании – Дмитрий Аксенов и Михаил Наумов. Клиентами компании являются крупные корпорации: BMW, Unilever и другие. Компания основана в декабре 2013 года со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Есть офисы в Нью-Йорке и Лондоне. В штате 20 человек, большая часть из которых инженеры.