7 Октября 2019 / Новости

WSJ: Googe обдумывает покупку мессенджера Firework — конкурента TikTok 

WSJ: Googe обдумывает покупку мессенджера Firework — конкурента TikTok
По данным издания The Wall Street Journal, руководство Google обсуждает покупку Firework — видеосервиса, с помощью помощью которого пользователи могут создавать 30-секундные ролики и делиться ими с подписчиками. По данным сервиса Sensor Tower, к 2018 году TikTok скачали более 800 млн раз (данные без учёта Android-пользователей из Китая), а оценка компании ByteDance превысила $75 млрд. Основная аудитория TikTok — подростки, в то время как Firework ориентируется на более зрелую аудиторию. Создатели приложения — бывшие сотрудники Snap, LinkedIn и JPMorgan Chase. По данным WSJ, ранее в 2019 году Firework привлёк $30 млн при оценке в $100 млн. Инвесторами стали фонды IDG Capital, GSR Venture и Lightspeed Venture Partners China.
Комментарии