14 Сентября 2017 / Новости

CardsMobile вышла на рынок Казахстана 

Автор: Людмила Егорова
CardsMobile вышла на рынок Казахстана

Компания CardsMobile запустила b2b-сервис приложения «Кошелёк» в Казахстане. Об этом Firrma сообщили в компании.

Сервис «Кошелёк для бизнеса» ориентирован на торговые сети, магазины, кафе, рестораны, развлекательные центры, салоны и т.д. Программа позволяет торгово-сервисным предприятиям регистрировать в программе лояльности новых клиентов. Сервис предусматривает общение бизнеса с клиентом внутри мобильного приложения.

Казахстан стал первым зарубежным рынком, на который вышел сервис. Партнером нового проекта выступила международная платежная система Mastercard. Новая b2b-платформа CardsMobile позволит клиентам из Казахстана, которые используют Masterсard, получить доступ к разработанным компанией инструментам для мобильных онлайн-платежей и бесконтактных платежей смартфоном. Банки-партнеры приложения получат возможность выпускать банковские карты в Android-смартфонах, поддерживающих технологию бесконтактных платежей. Как уточняют в компании, такие инструменты уже работают на территории России.

Напомним, в 2016 году компания CardsMobile привлекла $2,5 млн от российского системного интегратора «Ланит». Юридическое лицо компании «Ланит» — Гринвуд Холдинг Груп Лимитед, расположенная на Виргинских островах.

О CardsMobile

CardsMobile — российская технологическая компания, специализирующаяся на бесконтактных мобильных платежах и мобильных сервисах на базе технологии NFC-беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия. Разрабатывает мобильное приложение «Кошелёк. Банковские карты», которое позволяет владельцам совместимых Android-смартфонов выпускать, хранить и использовать мобильные карты бесконтактной оплаты MasterCard для платежей в онлайн и офлайн-магазинах. Владельцем бренда CardsMobile является ООО «Бесконтакт». По данным ЕГРЮЛ, генеральный директор компании Кирилл Горыня. Учредители стартапа — инвестиционная компания Гринвуд Холдинг Груп Лимитед, расположенная на Виргинских островах (58% акций), Филипп Генс (40%), а также операционный директор компании Филипп Шубин (2%). Стартап является резидентом «Сколково» с 2015 года. По собственным данным, у приложения более 4,5 млн пользователей на операционных системах Android и iOS. Как указывается на сайте компании, партнерами стартапа на территории России являются такие торговые сети, как «М.Видео», «Спортмастер», SELA, Остин, «О’КЕЙ», «Иль де Боте» и другие. По собственным данным, компания оцифровала более 17 млн карт и агрегировала в своей базе более 170 тысяч программ лояльности по всей России.

Комментарии