29 Ноября 2012 / Новости

Moscow Seed Fund и Softline Venture Partners инвестировали в «Контекстный брокер» 

Дмитрий Фалалеев Автор / Дмитрий Фалалеев
Издатель Firrma
Moscow Seed Fund и Softline Venture Partners инвестировали в «Контекстный брокер»
Moscow Seed Fund и Softline Venture Partners вложились в «Контекстный брокер» – единую интеллектуальную систему управления контекстной рекламой. Сумма сделки составила $400 тысяч.

Разработка проекта началась в 2011 году и сейчас в завершающей стадии. Вот его описание: «Основной задачей компании является предоставление клиенту одного интерфейса для управления рекламными кампаниями в единой системе с общим доступом, бюджетом и стратегией управления ставками. Система будет предоставлять для работы все возможные площадки – Яндекс.Директ, Google AdWords, а также социальные сети Facebook, Вконтакте, Таргет Mail.ru». К середине 2013 года проект будет запущен в открытый доступ «как платформенное решение для взаимодействия с рекламными агентствами и конечными потребителями по эффективному размещению контекстной рекламы на ведущих интернет-площадках».

Проект можно изучить по этой ссылке http://контекстный-брокер.рф