2 Июня 2016 / Новости

ABBYY вложила $3 млн в поисковик Давида Яна Findo 

Светлана Алексеева Автор / Светлана Алексеева
Светлана Алексеева – автор Firrma.
ABBYY вложила $3 млн в поисковик Давида Яна Findo
Компания ABBYY вложила  $3 млн в поисковик Findo, запущенный Давидом Яном.

Findo выпустил приложение для iPhone, которое позволяет искать файлы на смартфоне, в социальных сетях (Facebook), электронной почте и таких сервисах как Evernote, Dropbox, Google Drive.

Согласно исследованиям Findo, у 19% респондентов возникали проблемы с поиском документов, потому что они забыли , где они хранятся файл. Более 67% опрашиваемых сталкивались с этой проблемой, потому что они не могли вспомнить правильное ключевое слово (имя этого человека, этой компании и т.д.). При помощи Findo пользователь может искать, например, PDF-документ, отправленный Джонатану в прошлый четверг. Пользователи искать документы по описанию.

Сейчас компания работает над адаптацией сервиса для Android и других платформ. Findo планирует  создать собственного бота для мессенджеров: Telegram, Facebook Messenger, Slack, Skype. Ожидается, что боты смогут искать информацию и файлы в электронной почте пользователя или Dropbox.


О создании Findo было объявлено в начале 2016 года. На тот момент 
ABBYY уже вложила в создание Findo $1,5 млн и планировала в 2016 году вложить еще $1,4 млн. 

O Findo

Поисковик запущенный Давидом Яном.  Findo умеет искать информацию в облачных хранилищах, соцсетях и на пользовательских устройствах (компьютерах и смартфонах), а также обрабатывать запросы по годовым запросам на человеческих языках. Он объединяет все источники информации и индексирует их. Findo является продолжением платформы системы анализа текста Compreno, разработанной ABBYY. 

Об ABBYY 

ABBYY – разработчик программного обеспечения и поставщика услуг в области распознавания текста, ввода документов, лингвистики и перевода.