4 Октября 2017 / Новости

Российско-израильский стартап Adrenta привлек 35 млн рублей 

Ирина Мамиконян Автор / Ирина Мамиконян
Постоянный автор Firrma
Российско-израильский стартап Adrenta привлек 35 млн рублей
Российско-израильский стартап Adrenta привлек 35 млн рублей от частных инвесторов, имена которых не раскрываются. Еще 15 млн в проект вложил предприниматель Ян Сепиашвили, который является управляющим партнером и сооснователем Adrenta. Об этом Firrma рассказали в компании.

B2B-платформа Adrenta объединяет общественные точки Wi-Fi по всей России и странам СНГ и позволяет централизованно размещать в них рекламу. По собственным данным, сеть Adrenta объединяет более 14 тысяч рекламных площадок в 37 городах. На российском рынке компания развивает сеть партнеров самостоятельно, а в других странах — по франшизе. Стоимость одного просмотра нетаргетированной рекламы составляет 1 рубль. Стоимость таргетированной рекламы зависит от локации и опций для таргета и может доходить до 10 рублей за один просмотр. В компании рассчитывают, что годовая выручка Adrenta составит от 500 млн рублей.  

Весной группа компаний Mazaltgroup, управляющим партнером которой является Ян Сепиашвили, объявила о вложении 35 млн рублей в платформу Wi-Fi идентификации для публичных сетей Radius Wifi. 

Об Adrenta

Adrenta — российско-израильский стартап. B2B-платформа агрегирует общественные точки Wi-Fi и централизованно размещает в них рекламу. В настоящий момент сервис работает в России, Казахстане, Грузии, Азербайджане и других странах СНГ. Управляющим партнером и сооснователем компании является предприниматель Ян Сепиашвили.

О Яне Сепиашвили

Ян Сепиашвили — российский предприниматель. Более 10 лет работал в сферах рекламы и недвижимости. Сейчас Сепиашвили участвует в проектах в области IT, рекламы и недвижимости. В частности, является управляющим партнером группы компаний Mazaltgroup, а также управляющим партнером и сооснователем Adrenta.