5 Октября 2017 / Новости

the Untitled ventures вложился в стартап в сфере ИИ для продажи одежды Tardis.AI  

Людмила Егорова Автор / Людмила Егорова
Постоянный автор Firrma
the Untitled ventures вложился в стартап в сфере ИИ для продажи одежды Tardis.AI
Посевной венчурный фонд Константина Синюшина и Игоря Лутца the Untitled ventures проинвестировал российский стартап в области искусственного интеллекта для интернет-ритейла одежды Tardis.AI в обмен на 10% долю в компании. Об этом Firrma рассказали в фонде.

Полученные средства компания направит на доработку продукта и коммерческие внедрения. Сейчас Tardis уже произвел первое внедрение продукта в интернет-магазин Kupivip.ru. 

Tardis – система рекомендации оптимального размера и прогноза посадки для покупателей интернет-магазинов одежды. Система встраивается на сайт и в приложение ритейлеров, позволяя упростить процедуру выбора одежды онлайн для своих покупателей.

Напомним, фонд недавно обновил свою инвестиционную стратегию. Таким образом, 2017-2018 годах фонд намерен инвестировать  в digital-технологии, в offline-, online- и omni-retail, рекламу и fashion. 

О Tardis.AI

Tardis.AI — система рекомендации оптимального размера и прогноза посадки для покупателей интернет магазинов одежды. Система позволяет уменьшить возвраты и увеличить продажи онлайн ритейлера. Продукты компании автоматизируют процесс обмера одежды у ритейлера, и существенно упрощают процесс снятия мерок для покупателя. Как итог, покупатель на сайте или в приложении ритейлера может получить детальную информацию о том, как сядет на него определенный размер конкретного элемента одежды.

О the Untitled ventures

Частный посевной венчурный фонд the Untitled ventures был основан Константином Синюшиным и Игорем Лутцем. В 2016–2017 годах фонд через программы the Untitled seed и the Untitled club инвестировал в инновационные технологические  проекты, структурированные в российском и американском праве и работающие в индустриях Retail, Advertising + Media, Fashion, от 5 млн до 15 млн рублей. На 2017-2018 годы фондом был выбран инвестиционный фокус, связанный с применением digital-технологий в offline-, online- и omni-retail, рекламе и fashion.