8 Июня 2016 / Новости

Российская маркетинговая платформа LoyaltyPlant вышла на рынок США  

Екатерина Загорская Автор / Екатерина Загорская
Постоянный автор Firrma
Российская маркетинговая платформа LoyaltyPlant вышла на рынок США
Российская маркетинговая платформа LoyaltyPlant («Фабрика лояльности») вышла на рынок США при поддержке программы iDM USA Landing, запущенной основателями венчурного фонда и стартап-акселератора iDealMachine Сергеем Фрадковым и Михаилом Авербахом. Об этом Firrma рассказали в iDealMachine.

LoyaltyPlant занимается разработкой платформы для мобильного маркетинга. В частности, платформа позволяет ресторанам быстро запустить приложение с функциями мобильной бонусной карты, контроля качества сервиса и заказа доставки. Российскими клиентами компании являются Burger King, KFC, Pizza Hut и «Азбука Вкуса».

Над экспансией сервиса в США работают 15 человек: большая часть команды базируется в Санкт-Петербурге, а генеральный директор, директор по развитию и директор по продукту работают в Нью-Йорке. В данный момент компания закрывает первые сделки и налаживает процессы продаж. 

«Быстро набрать компетенции, необходимые для развития на американском рынке, самим очень тяжело, на это нужны годы, – рассказывает о выборе партнеров за океаном Даниил Рубинштейн, директор по развитию LoyaltyPlant. – Мы знаем, что партнеры, обладающие таким опытом, станут хорошим вкладом в наше развитие и помогут сэкономить драгоценное
время. Важным фактором в нашем выборе именно iDM USA Lаnding явилось и то, что программа предоставляется просто как платный сервис и не требует выделения акций за участие в программе».

Михаил Авербах, руководитель программы iDM USA Landing: «Переезд за океан любому проекту нужно планировать заранее и переезжать лучше, имея надежного партнера на месте. Это значительно сэкономит проекту время и деньги. Что касается финансовой
стороны вопроса – проект должен быть операционно прибыльным или иметь закрытый раунд инвестиций, ведь в первый год на развитие бизнеса в США уйдет порядка $500 тысяч –$800 тысяч. Мы помогли LoyaltyPlant наладить жизнь и быт в США. Сейчас ребята базируются в нашем коворкинге в Нью-Йорке. Совместно с нами они уже успели организовать и запустить процесс продаж в США, а также наладить общение с первыми потенциальными клиентами».

О iDM USA Landing 

iDM USA Landing – программа, разработанная акселератором iDealMachine специально для того, чтобы помочь российским стартапам выйти на рынок США со своим продуктом. Продолжительность программы для одного проекта – не менее года. Руководители программы – Сергей Фрадков, Михаил Авербах, Олег Свинцицкий. 

О LoyaltyPlant

LoyaltyPlant – российская маркетинговая платформа для коммуникации с клиентом через мобильное приложение, основанная в 2011 году. Штаб-квартира находится в США.