Российская маркетинговая платформа LoyaltyPlant («Фабрика лояльности») вышла на рынок США при поддержке программы iDM USA Landing, запущенной основателями венчурного фонда и стартап-акселератора iDealMachine Сергеем Фрадковым и Михаилом Авербахом. Об этом Firrma рассказали в iDealMachine.
LoyaltyPlant занимается разработкой платформы для мобильного маркетинга. В частности, платформа позволяет ресторанам быстро запустить приложение с функциями мобильной бонусной карты, контроля качества сервиса и заказа доставки. Российскими клиентами компании являются Burger King, KFC, Pizza Hut и «Азбука Вкуса».
Над экспансией сервиса в США работают 15 человек: большая часть команды базируется в Санкт-Петербурге, а генеральный директор, директор по развитию и директор по продукту работают в Нью-Йорке. В данный момент компания закрывает первые сделки и налаживает процессы продаж.
«Быстро набрать компетенции, необходимые для развития на американском рынке, самим очень тяжело, на это нужны годы, – рассказывает о выборе партнеров за океаном Даниил Рубинштейн, директор по развитию LoyaltyPlant. – Мы знаем, что партнеры, обладающие таким опытом, станут хорошим вкладом в наше развитие и помогут сэкономить драгоценное
время. Важным фактором в нашем выборе именно iDM USA Lаnding явилось и то, что программа предоставляется просто как платный сервис и не требует выделения акций за участие в программе».
Михаил Авербах, руководитель программы iDM USA Landing: «Переезд за океан любому проекту нужно планировать заранее и переезжать лучше, имея надежного партнера на месте. Это значительно сэкономит проекту время и деньги. Что касается финансовой
стороны вопроса – проект должен быть операционно прибыльным или иметь закрытый раунд инвестиций, ведь в первый год на развитие бизнеса в США уйдет порядка $500 тысяч –$800 тысяч. Мы помогли LoyaltyPlant наладить жизнь и быт в США. Сейчас ребята базируются в нашем коворкинге в Нью-Йорке. Совместно с нами они уже успели организовать и запустить процесс продаж в США, а также наладить общение с первыми потенциальными клиентами».
О iDM USA Landing
iDM USA Landing – программа, разработанная акселератором iDealMachine специально для того, чтобы помочь российским стартапам выйти на рынок США со своим продуктом. Продолжительность программы для одного проекта – не менее года. Руководители программы – Сергей Фрадков, Михаил Авербах, Олег Свинцицкий.
О LoyaltyPlant
LoyaltyPlant – российская маркетинговая платформа для коммуникации с клиентом через мобильное приложение, основанная в 2011 году. Штаб-квартира находится в США.