9 Августа 2016 / Новости

Платформа интернет-маркетинга Solomoto вышла на рынок США 

Светлана Алексеева Автор / Светлана Алексеева
Светлана Алексеева – автор Firrma.
Платформа интернет-маркетинга Solomoto вышла на рынок США
Платформа для продвижения малого и среднего бизнеса Solomoto вышла на рынок США, сообщает «Коммерсант».

Компания уже работает на рынках Израиля, Германии, стран СНГ и Латинской Америки. В Solomoto считают, что рынок США отличается большей покупательной способностью и наличием большого количества офлайн-площадок для среднего и малого бизнеса.

В марте 2015 года Solomoto привлекла $8–10 млн от группы инвесторов во главе с фондом Blumberg Capital в обмен на 25% акций. Компания была оценена в $32–40 млн. Основатели проекта сохранили контрольный пакет. Средства нужны были для международной экспансии.

Ранее, в апреле 2014 года, один из основателей немецкой компании SAP Хассо Платтнер инвестировал в Solomoto.ru. Сумма вложений не раскрывалась. Инвесторами проекта также являются Socialist и фонд Hasso Plattner Ventures, которые вложили в Solomoto.ru $2 млн.

О Solomoto

Solomoto — платформа для продвижения малого и среднего бизнеса в цифровой среде. Solomoto основана совладельцем компании Socialist Павлом Романовским в 2014 году. Через Solomoto компании могут размещать новости о себе в Facebook и «Вконтакте». Сервис позволяет компаниям контролировать действия в соцсетях с одного экрана компьютера. Платформа позволяет открывать и поддерживать интернет-магазин, размещать рекламу в соцсети, создавать программу лояльности для ресторана.