Основатели фэшн-интернет-проекта Lamoda Алексей и Надежда Бочкарева привлекли 15 млн. рублей в свой новый проект Looksima. Инвестором стал фонд Vesna Investment.

Модель Looksima заключается в том, чтобы сводить профессионалов из мира моды с одной стороны и «обычных пользователей» с другой. Первые получают клиентов, вторые – бесплатные профессиональные консультации. Третья сторона, которую можно монетизировать, – магазины, именно их товар и предлагается пользователям. Основатели стартапа говорят, что к сегодняшнему дню у них несколько десятков тысяч юзеров и несколько десятком магазинов-партнеров, среди которых Sapato, TrendsBrands, Ready-to-Wear, TopBrands, Quelle.

В свою очередь, Vesna – тоже молодой фонд, он основан весной (sic!) 2011 года, известно о нем пока немного.