16 Марта 2020 / Новости

Netflix заработал больше 1 млрд рублей в России 

Netflix заработал больше 1 млрд рублей в России
Онлайн-кинотеатр Netflix по итогам 2019 года занял 4% рынка видеосервисов в России и вошел в топ-10 игроков, подсчитало агентство Telecom Daily. В 2019 году объем рынка онлайн-видео в России составил 27 млрд 71 млн рублей, из которых Netflix заработал 1 млрд 82 млн рублей.  На конец года сервис обслуживал около 140 тыс. подписчиков, ARPU в России — 700 руб. в месяц. Таким образом, в денежном выражении Netflix сравнялся по доле с такими игроками, как «Кинопоиск», и превзошел многих других, включая TVzavr, Rutube, Start, «Премьер» и сервисы «СТС Медиа». У другого зарубежного игрока, iTunes, эта доля чуть выше — 5%.

Netflix встал на одну строчку с «Кинопоиском» за счет в несколько раз более высокого ARPU: у обоих по 4% рынка, но при это ARPU «Кинопоиска» около 270 руб.месяц, то есть почти в 2,5 раза ниже. Аудитория у «Кинопоиска» при этом во столько же раз больше: 370 тысяч против 140 тысяч у Netflix. Так что, если бы не высокий (для российского рынка) ARPU, Netflix не получил бы сколько-нибудь заметную долю, рассуждают авторы исследования.
Комментарии