16 Ноября 2016 / Новости

AddVenture вложился в сервис заказа уборки Miso 

Екатерина Загорская Автор / Екатерина Загорская
Постоянный автор Firrma
AddVenture вложился в сервис заказа уборки Miso
Российский фонд AddVenture вложился в южно-корейский сервис заказа уборки Miso. Общий объем раунда составил $2,7 млн. В сделке также приняли участие FundersClub, Sazze Partners, Strong Ventures, корейский акселератор Primer и ряда бизнес-ангелов, включая Джеффа Ралстона (управляющего партнера Y Combinator и бывшего вице-президента в корпорации Yahoo). 

Лид-инвестором сделки выступил бизнес-инкубатор Y Combinator,в котором стартап проходит акселерацию с июня.

В течение 2016 года Miso сфокусировалась на трех аспектах: рост за счет высокого уровня удержания клиентов, предоставление качественных услуг, выход на безубыточность. Компания могла бы выйти на безубыточность в октябре 2016 года, однако благодаря привлеченным инвестициям в планах стартапа выйти за рамки модели «Uber для уборки» и начать масштабироваться за пределами Южной Кореи.

О Miso

Miso – южно-корейский сервис мгновенного заказа уборки. Компания основана в августе 2015 года. Штаб-квартира находится в Сеуле. Сервис работает в Сеуле, его пригородах и Инчхоне, третьего по количеству жителей города Южной Кореи.  На сегодняшний день компания обслужила 30 тысяч клиентов.

Об AddVenture

Управляющая компания AddVenture основана в 2008 году. Компания создала 4 фонда — AddVenture I, AddVenture II, AddVenture III и AddVenture IV. Самый успешный портфельный проект фондов компании — Delivery Club — был продан FoodPanda в 2014 году.
А также: