7 Декабря 2016 / Новости

Игровой проект Supremum Studio привлек 1,5 млн рублей  

Екатерина Загорская Автор / Екатерина Загорская
Постоянный автор Firrma
Игровой проект Supremum Studio привлек 1,5 млн рублей
UPD: Как сообщили организаторы хакатона позже, инвестиции в размере 1,5 млн рублей команде из Ростова-на-Дону предоставил Роман Поволоцкий, управляющий партнер игровой компании Other Kind Games.

Игровой проект Supremum Studio, победивший на III Всероссийском хакатоне дополненной и виртуальной реальности AVRA Hackathon, привлек 1,5 млн рублей от частных инвесторов, имена которых не разглашаются. Об этом Firrma рассказали в компании «Мегаплан», которая стала партнером хакатона.

Привлеченные средства пойдут на доработку продукта, закупку необходимого оборудования, консультации специалистов (если таковые потребуются), а также выпуск на рынок VR-проекта.

Supremum Studio  это проект команды разработчиков из Ростова-на-Дону (Университет путей сообщения). Они представили квест виртуальной реальности для шлема HTC Vive, прохождение которого возможно посредством движения игрока при использовании эффекта телепортации. Рабочая демо-версия была разработана командой всего за 30 часов хакатона, но по оценке экспертов уровень исполнения близок к запуску игры в магазине приложений. В дальнейшем разработчики планируют создать свою игровую студию.  

 
В номинации «Лучшая игра» победила команда Uncle Sam с проектом «Оловянные солдатики», сделанная с использованием технологии дополненной реальности для очков Microsoft HoloLens. Проект также получил приз в номинации от конференции DevGamm и в случае доработки проекта до конечного продукта к весне 2017 года, команда сможет продемонстрировать его в мае на конференции в Москве.



В номинации «Лучшее инновационное решение» выиграл проект UFO Tracker. Идея проекта ориентирована на людей с ограниченными возможностями и нацелена на создание эффективной системы реабилитации больных с нарушенными двигательными функциями при использовании нейроинтерфейса – UFO Tracker. UFO Tracker считывает движение глаз, мимику лица и преобразует это в команды для механических устройств. 

В номинации «Лучшее Бизнес решение» выиграл проект ArtGo. В основе проекта – технология дополненной реальности, позволяющая оживлять картины. Это приложение для музеев, которое используется для получения информации о картине в игровой форме. 

По итогам хакатона, компания «Мегаплан» выбрала 2 проекта для интеграции в свою CRM-систему для бизнеса: ARetail и #infobooster. «Мегаплан» поможет им доработать и вывести на рынок их продукт.

4 декабря в рамках хакатона состоялась презентация 34 прототипов и демо-версий  проектов по виртуальной и дополненной реальности. Проекты были созданы за 30 часов участниками в Москве и удаленными участниками из Якутии. В рамках хакатона сформировалась 41 команда. 

Победители и участники получили подарки от компаний Microsoft,  Luden.io, Homido, Game Show, QCyber, DevGamm, Люксор, а также бесплатное обучение на курсах МГУ, NewProLab, Unity,  ITVDN.com.  Организаторами AVRA Hackathon выступили Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA), компании Cyber Russia и ViARRR! при поддержке Агентства стратегических инициатив. Хакатон поддержали большинство компаний, занимающихся развитием IT индустрии и VR отрасли:  Samsung, Microsoft, Nvidia, Dell, MSI, Unity. Менторами и экспертами выступили представители IT-кластера Фонда Сколково, Фонда VR Tech, Venture Platform Bazaar, Global Venture Alliance, Vizerra, Game Insight, Chingis VR, Мехмат МГУ, Prosense, Numa, Инвитро, Futurico Ventures и др. 

О «Мегаплане»

«Мегаплан» – корпоративная CRM-система для повышения продаж и управления бизнесом через интернет. Основана в 2008 году. Генеральный директор Сергей Козлов. По собственным данным, решениями компании пользуются более 15000 компаний. Компания работает в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Молдове, Чехии, Азербайджане и Киргизии, имеет 97 партнёров в 31 городе в России и странах ближнего зарубежья.