14 Декабря 2016 / Новости

Российский стартап Statsbot привлек $1,6 млн 

Екатерина Загорская Автор / Екатерина Загорская
Постоянный автор Firrma
Российский стартап Statsbot привлек $1,6 млн
Российский чат-бот для аналитических сервисов Statsbot, который ранее прошел отбор в 500startups и Betaworks Botcamp, привлек $1,6 млн от Eniac Ventures, Betaworks и фонда председателя совета директоров Alphabet Эрика Шмидта Innovation Endeavors.

Как Firrma 
писала ранее, в акселераторе Betaworks Botcamp проект получил инвестиции в размере $200 тысяч за 8% компании. От акселератора 500startups стартап получил $125 тысяч – за 5% долю. $25 тысяч пошли на оплату четырехмесячной акселерационной программы в Сан-Франциско. Привлеченные инвестиции были потрачены тогда на небольшое расширение команды.

Statsbot — бот для Slack (есть версия для Telegram), который интегрируется с аналитическими сервисами (Google Analytics, Mixpanel, Salesforce,  New Relic) и высылает метрики по запросам. Бот помогает командам внедрять аналитику, следить за правильными метриками и принимать решения. Сервис работает по модели freemium.

UPD: По словам сооснователя стартапа Михаила Меланьина, в проект было вложено $1,6 млн. В сделке также принял участие еще один американский фонд, имя которого не раскрывается. Сделка была закрыта в ноябре 2016 года. Другие подробности сделки, а также инвестиционная оценка стартапа не разглашается. Привлеченные инвестиции пойдут на расширение команды: 3 новых сотрудника будут работать в московском офисе компании. Сооснователи останутся в офисе в Сан-Франциско.

О Statsbot

Statsbot – чат-бот для аналитических сервисов, запущенный в январе 2016 года. Сооснователи: Артем Кейдунов, Михаил Меланьин и Павел Тиунов. На данный момент в пользовательской базе Statsbot — 14 тысяч команд, среди которых NASA ADS, Y Combinator, Vimeo, Product Hunt, Khan Academy, SalesForce и Pebble. Является выпускником бизнес-инкубатора ВШЭ.