13 Мая 2020 / Новости

Разработчик технологии оптимизации рекламы AdoptoMedia вернул 2,8 млн руб Moscow Seed Fund 

Разработчик технологии оптимизации рекламы AdoptoMedia вернул 2,8 млн руб Moscow Seed Fund
Стартап AdoptoMedia вернул инвестиционный займ на  2,8 млн руб  Moscow Seed Fund. Инвестиции от Moscow Seed Fund были получены в январе 2016 года AdoptoMedia — резидент Фонда Сколково, разработчик инновационной технологии CheckMedia для оптимизации рекламных каналов (медиамикс), система позволяет эффективно распределять большие объемы рекламной информации между СМИ, внутренней и наружной рекламой, радио и т.д. 

Разработанное решение использует геоданные по перемещению людей, использующих сотовую связь, для построения их точных поведенческих моделей, анализа контакта конкретного человека с тем или иным видом рекламного продукта, что впоследствии позволяет настроить оптимальный медиаплан. Система позволяет увеличить ROI (эффективность от вложения в рекламу) до 30%. Продукт представлен на рынках России, Европы и Ближнего Востока. 
Комментарии