28 Мая 2020 / Новости

«Яндекс» рассказал инвесторам о начале восстановления рекламного рынка  

«Яндекс» рассказал инвесторам о начале восстановления рекламного рынка
Топ-менеджеры «Яндекса» проинформировали инвесторов о росте рекламной выручки и увеличении числа поездок на «Яндекс.Такси» в мае по отношению к апрелю, об этом Forbes стало известно из записки Goldman Sachs  по итогам виртуальных встреч топ-менеджеров «Яндекса» с инвесторами. В нерабочем апреле рекламные доходы "Яндекса" упали на 17-19% по сравнению с апрелем прошлого года, а уже в мае (за период по 22 мая) уже только на 7-9% год к году, говорится в документе. 

При этом в мае выручка от рекламодателей из сектора малого и среднего бизнеса по сравнению с апрельскими объемами растет быстрее, чем от рекламодателей из других сегментов. В апреле, отмечается в записке, этот сектор демонстрировал такую же динамику, как и крупные компании. «Все группы рекламодателей демонстрируют растущую или нейтральную динамику, но некоторые сегменты — путешествия, автомобили и недвижимость — остаются под давлением», — сказано в записке.