4 Июня 2020 / Новости

Retailtech стартап Focus привлек 18 млн от Moscow Seed Fund с партнером 

Retailtech стартап Focus привлек 18 млн от Moscow Seed Fund с партнером
Проект Focus привлек инвестиции от Moscow Seed Fund, размер раунда составил 18 млн рублей. Средства выделены на условиях соинвестирования с новым партнером Moscow Seed Fund бизнес-ангелом Антоном Вищаненко. Focus — решение, которое автоматически собирает данные о посещаемости и продажах, применяет технологии видеоаналитики и wi-fi аналитики для предоставления рекомендации торговым центрам и розничным сетям по увеличению доходов. В отличие от ключевых конкурентов, компания предоставляет гораздо более комплексное предложение и анализирует весь спектр данных о поведении посетителей в офлайне.

Работа над созданием продукта началась в 2016 году. К 2020 году клиентами Focus стало более 150 компаний. Среди них  международные Ceetrus, Atrium, Heines, Tom Tailor, Levi’s и российские Fort group, TPS, Tervolina, Black star.