9 Января 2017 / Новости

Impulse VC инвестировал в итальянскую маркетинговую платформу Buzzoole 

Светлана Алексеева Автор / Светлана Алексеева
Светлана Алексеева – автор Firrma.
Impulse VC инвестировал в итальянскую маркетинговую платформу Buzzoole
Фонд Impulse VC инвестировал в итальянскую маркетинговую платформу Buzzoole. Компания привлекла $830 тысяч.

Impulse VC возглавил раунд, также участвовал венчурный фонд R301 Capital. Средства пойдут на экспансию в России, Франции, Испании и Индии, добавление новых функций и развитие технологий.

Buzzoole основана в 2013 году. Платформа анализирует онлайн-общение в социальных медиа. По утверждению создателей, семантическая модель стартапа способна классифицировать разговоры и определить темы, в которых пользователи являются наиболее влиятельными. Это позволяет брендам обращаться к влиятельным на их нишу на рынке пользователям в полностью автоматическом режиме. 

По собственным данным, Buzzoole сотрудничает с 350 брендами, такими как Unilever, Mastercard, Ferrero, Toyota, Ford, Red Bull, Samsung, Danone, and Nestle. У неё есть офисы в Риме, Милане и Лондоне. Всего компания привлекла $2,06 млн в трёх раундах.

О Impulse VC

Impulse VC – это венчурный фонд и инкубатор технологических интернет-проектов, основанный в 2013 году. Фонд осуществляет посевное финансирование компаний с потенциалом масштабирования бизнес-модели и выхода на международные рынки. По неподтвержденным данным, одним из партнеров фонда является олигарх Роман Абрамович. 
А также:
IoT-платформа Moeco привлекла $5 млн от Bitfury

21.11.2017

IoT-платформа Moeco привлекла $5 млн от Bitfury

Автор / Анна Оленькова