12 Января 2017 / Новости

Amazon хочет зарегистрировать бренд сервиса Dash в Роспатенте 

Екатерина Загорская Автор / Екатерина Загорская
Постоянный автор Firrma
Amazon хочет зарегистрировать бренд сервиса Dash в Роспатенте
Корпорация Amazon подала заявку на регистрацию в России бренда сервиса Dash для автоматического заказа товаров. Как сообщает РБК, заявка поступила от Amazon 9 января 2017 года и сейчас находится на рассмотрении.

Dash – сервис для автоматического заказа товаров с сайта Amazon при помощи специальной кнопки на устройстве. Кнопку выпускает Amazon совместно с партнерами. Как правило, это производители продуктов массового потребления: Tide, Coca-Cola и т.д. 

Dash связан с аккаунтом пользователя интернет-ретейлера с помощью Wi-Fi. Для пополнения запасов порошка достаточно нажать на кнопку с логотипом Tide, после чего будет оформлен заказ и сформируется посылка с продуктом для отправки на указанный в профиле адрес. В приложение, запущенное на смартфоне, приходит отчет о доставке товара. Новый заказ невозможно сформировать, пока не будет доставлен предыдущий.

Dash появился в марте 2015 года. Он доступен в четырех странах для владельцев аккаунтов Amazon Prime: США, Великобритании, Германии и Австрии. Стоимость устройства начинается от $5. Кнопка позволяет заказывать товары от более 150 брендов. Данные, полученные с Dash, должны позволить интернет-ритейлеру лучше изучить потребительское поведение, а также выстроить стратегию продажи товаров с сайта. Amazon не комментирует возможность запуска сервиса в других странах, в том числе в России.