25 Июня 2020 / Новости

"Коммерсант": Аудитория российского e-commerce выросла на 15–17 млн человек 

"Коммерсант": Аудитория российского e-commerce выросла на 15–17 млн человек
Пандемия и ограничительные меры в России обеспечили приток до 15 млн новых покупателей в онлайн-магазины, оценил партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин. По его словам, речь идет о клиентах, которые раньше никогда не делали покупки в интернете или делали давно и перестали до пандемии. На начало 2020 года аудитория интернет-торговли в России оценивалась в 60–65 млн человек, уточнил он.

Похожие оценки озвучил сорвис «Яндекс.Маркет Аналитика». По словам его руководителя Ильи Зинченко, к апрелю аудитория интернет-торговли в России выросла с начала года на 17 млн пользователей, до 63 млн, то есть почти на 40%. Впрочем, уже в мае прирост к январю заметно спал, до 11 млн. В аудиторию онлайн-торговли сервис включает пользователей, которые в течение месяцаискали товары в интернете, посещали сайты интернет-магазинов или совершали онлайн-покупки.
Комментарии