6 Июля 2020 / Новости

Mail.ru Group купила 18,31% образовательного сервиса SkillFactory 

Mail.ru Group купила 18,31% образовательного сервиса SkillFactory
Mail.ru Group объявила об инвестициях в образовательный онлайн-сервис SkillFactory. После сделки компания получит долю в размере 18,31% и опцион на покупку дополнительных акций. Основатели и топ-менеджмент SkillFactory останутся акционерами и продолжат управлять SkillFactory. SkillFactory присоединится к образовательной экосистеме Mail.ru Group, в которую уже входят онлайн-университеты GeekBrains и Skillbox и школа программирования для детей «Алгоритмика», говорится в сообщении компании. 

У SkillFactory есть онлайн-школа анализа больших данных и программирования, где ведут 35 курсов и специализаций, школа дизайна и креативных специальностей Contented, где можно пройти курсы по девяти направлениям, и проект InternetCollege.ru, где преподают основы цифровых профессий. В месяц в трех школах SkillFactory обучается около 75 000 человек. Ранее компании на базе НИТУ «МИСиС» запустили первую онлайн-магистратуру по анализу данных на русском. В мае Mail.ru Group открыла новый набор в бесплатную Академию больших данных MADE для IT-специалистов.