Данные для стартапа и VC

Buzzoola.com

46
Buzzoola.com

Buzzoola – платформа для вирусного посева в интернете и мониторинга эффективности видеокампании. Buzzoola предоставляет возможность осуществлять распространение вирусного видео по партнерской сети из премиальных сайтов, блогов, форумов, страниц и групп в социальных сетях, приложений и игр, а также получать подробную аналитику об эффективности видеокампании более, чем 50 метрикам.

Бизнес-модель

Рекламодатели, которые запускают через Buzzoola глобальные кампании по посеву видео, оплачивают стоимость заданного количества просмотров. Цена просмотра зависит от выбранных параметров таргетирования, типа плеера, дополнительных рекламных форматов и др. Для клиентов, использующих Buzzoola с целью хранения, перекодировки и быстрого распространения видео на ограниченное число основных популярных видео хостингов, предусмотрена ежемесячная абонентская плата.

Команда

- Наталия Солодухова, Founder & CEO. Более 7 лет опыта работы в сферах маркетинга, продаж и менеджмента в таких компания, как Richemont SA (для брендов холдинга участвовала в разработке стратегии по запуску онлайн-торговли), L’Oreal (отвечала за развитие 16 брендов и увеличила годовые объемы продаж на 20%, а также разработала онлайн-стратегию L’Oreal Paris) и Банк Корпоративного Финансирования (занималась оптимизацией портфеля проблемных активов в департаменте прямых инвестиций). Как частный предприниматель Наталия привлекла инвестиции в размере $6 млн. для создания мебельного производства, позже приобретенного фабрикой «Калинка». В результате сделки возврат инвестиций составил 30%.

- Виталий Желяпов, исполнительный директор. С начала 2000 гг. Виталий участвовал в развитии крупнейших российских медийных проектов. Был руководителем онлайн-направления телеканала «Россия» (www.rutv.ru, медиа-холдинг ВГТРК), а затем кинокомпании Amedia (www.amedia.ru).

Виталий является сооснователем и экс-СTO компании Tvigle Media, в которой c 2007 года занимался развитием новых технологий и видео-сервисов, управлял проектными группами компании. За этот период была создана видеоплатформа, обслуживающая более 10 миллионов стримов в сутки; приложения Tvigle присутствуют на всех connected-TV и мобильных платформах; создан сервис для просмотра платного DRM-видео на tvigle.ru и в партнерской сети.

Стратегия

В планах Buzzoola запустить международную платформу по вирусному посеву видео.

Преимущества проекта

Премиальная партнерская сеть сайтов, стоимость, поддержка английского языка, поддержка локальных сервисов, расширенная статистика и аналитика, представленная в виде инфографики.

Кого ищете

Партнеров, клиентов, инвесторов, менторов.

Профиль:
Интернет, онлайн-видео, аналитика
Идея:
Вирусный посев и аналитика эффективности видеокампаний
Стадия:
Открытое beta-тестирование
Сайт:
buzzoola.com