Данные для стартапа и VC

Buzzoola.com

47
Buzzoola.com

Buzzoola – платформа для вирусного посева в интернете и мониторинга эффективности видеокампании. Buzzoola предоставляет возможность осуществлять распространение вирусного видео по партнерской сети из премиальных сайтов, блогов, форумов, страниц и групп в социальных сетях, приложений и игр, а также получать подробную аналитику об эффективности видеокампании более, чем 50 метрикам.

Бизнес-модель

Рекламодатели, которые запускают через Buzzoola глобальные кампании по посеву видео, оплачивают стоимость заданного количества просмотров. Цена просмотра зависит от выбранных параметров таргетирования, типа плеера, дополнительных рекламных форматов и др. Для клиентов, использующих Buzzoola с целью хранения, перекодировки и быстрого распространения видео на ограниченное число основных популярных видео хостингов, предусмотрена ежемесячная абонентская плата.

Команда

- Наталия Солодухова, Founder & CEO. Более 7 лет опыта работы в сферах маркетинга, продаж и менеджмента в таких компания, как Richemont SA (для брендов холдинга участвовала в разработке стратегии по запуску онлайн-торговли), L’Oreal (отвечала за развитие 16 брендов и увеличила годовые объемы продаж на 20%, а также разработала онлайн-стратегию L’Oreal Paris) и Банк Корпоративного Финансирования (занималась оптимизацией портфеля проблемных активов в департаменте прямых инвестиций). Как частный предприниматель Наталия привлекла инвестиции в размере $6 млн. для создания мебельного производства, позже приобретенного фабрикой «Калинка». В результате сделки возврат инвестиций составил 30%.

- Виталий Желяпов, исполнительный директор. С начала 2000 гг. Виталий участвовал в развитии крупнейших российских медийных проектов. Был руководителем онлайн-направления телеканала «Россия» (www.rutv.ru, медиа-холдинг ВГТРК), а затем кинокомпании Amedia (www.amedia.ru).

Виталий является сооснователем и экс-СTO компании Tvigle Media, в которой c 2007 года занимался развитием новых технологий и видео-сервисов, управлял проектными группами компании. За этот период была создана видеоплатформа, обслуживающая более 10 миллионов стримов в сутки; приложения Tvigle присутствуют на всех connected-TV и мобильных платформах; создан сервис для просмотра платного DRM-видео на tvigle.ru и в партнерской сети.

Стратегия

В планах Buzzoola запустить международную платформу по вирусному посеву видео.

Преимущества проекта

Премиальная партнерская сеть сайтов, стоимость, поддержка английского языка, поддержка локальных сервисов, расширенная статистика и аналитика, представленная в виде инфографики.

Кого ищете

Партнеров, клиентов, инвесторов, менторов.

Комментарии
Guest   22.03.2017 14:21:25
Хмммм, а в чем фишка?
ksenia lipnitskaia   13.03.2017 19:51:39
Здравствуйте!
Jill.K   18.11.2015 11:18:28
Последний стартап был представлен в 2012 году? А где новые?
Pavle Pospelov   06.06.2015 18:15:43
ничего сами придумать не могут! да, это Virool!
Aleksei Epishev   15.09.2014 15:06:45
Добрый день. Меня зовут Алексей, я представляю инвестиционную группу. Нас заинтересовал Ваш проект. Мы бы хотели получить больше информации с целью дальнейших инвестиций в него. Пожалуйста пришлите расширенное описание проекта, информацию о команде и инициативной группе, также бизнес-план (при наличии). Презентационные или видео материалы проекта (при наличии). Также прошу Вас прислать информацию о принципе оценки Вами Вашего проекта. По какому методу Вы оцениваете стоимость предлагаемой доли для покупки инвестором. Пожалуйста свяжитесь со мной по указанной почте (epishev.aleksei@mail.ru)

С Уважением
Алексей
Vlad Lishafay   27.10.2013 21:28:14
Русский virool?
Евгений Круглов   26.02.2013 15:29:18
Смотрел передачу на СеоПульт о вас. Проект офигенный
Guest   28.06.2012 13:40:39
Здорово!
Прекрасный сервис.
Профиль:
Интернет, онлайн-видео, аналитика
Идея:
Вирусный посев и аналитика эффективности видеокампаний
Стадия:
Открытое beta-тестирование
Сайт:
buzzoola.com