Данные для стартапа и VC

ПочиниМоюТачку

86
ПочиниМоюТачку

ПочиниМоюТачку - это веб-сервис, позволяющий автовладельцам получать наиболее выгодные предложения по стоимости ремонта автомобиля или расположению автосервиса.

Бизнес-модель

Два варианта работы автосервисов с системой: 1) платная подписка 2) оплата за каждого клиента. А также дополнительные платные опции для автосервисов.

Стратегия

8 месяцев работы на бесплатной основе, привлечение максимального числа автосервисов и автовладельцев к работе с системой, внедрение схем монетизации. Через 4-6 месяцев после старта проекта в Москве (1 августа) – экспансия на крупные города России. Через 1,5-2 года после запуска – развитие сопутствующих проектов, таких как: 1) застрахуй мою тачку 2) припаркуй/помой/мою тачку 3) интернет-магазин с деталями 4) сайт скидок и акций от наших автосервисов.

Преимущества проекта

- Проект решает реальную и насущную проблему большинства автовладельцев - быстрый поиск надежного автосервиса недалеко от места расположения автомобиля. Выбор предложений по ремонту на основе таких характеристик, как: 1) стоимость ремонта 2) время на ремонт 3) рейтинг автосервиса 4) комментарии к автосервису 5) расстояние до автосервиса.

- Простота и удобство использования (также можно добавить - приятный и запоминающийся дизайн).

Недостатки проекта

- Рынок и потенциальная прибыль ограничена размером города и количеством автосервисов в городе, поэтому для нормального роста обязательно требуется экспансия в другие регионы и города.

Объективные риски

- Маркетинговые риски: сложность в раскрутке и продвижении идеи нового подхода к поиску автосервисов.

- Финансовые риски: стоимость привлечения автовладельцев может быть выше показателей прибыли.

Команда

Александр Астров. Москва, 25 лет. Руководитель проекта. Вовлеченность: 8-10 часов в день, 6-7 дней в неделю. Функции: регистрация автосервисов, разработка прототипов интерфейсов; контроль работы дизайнера; реализация фронтенд сайта; консультация по реализации бэкенд сайта; контроль качества кода сайта; поддержание связей с общественностью, маркетинг и продвижение проекта. Опыт: 7 лет программирования под web, полгода работы дизайнером, 3 года управление проектами (web-проекты, мобильные проекты, проекты с дополненной реальностью)

Борис. Москва, 30 лет. Менеджер мобильного направления, менеджер по продвижению. Вовлеченность: 4-8 часов в неделю (на данный момент совмещает с основной работой). Функции: контроль реализации мобильного приложения под платформу iOS, консультации по реализации интернет-сайта, участие в составлении маркетинговой компании, консультаций по практически любым вопросам в проекте. Опыт: 1 год работы дизайнером, 6 лет управления проектами (web и мобильные), продвижение производственно-промышленной компании в течении года.

Камиль. Уфа, 25 лет. Главный разработчик проекта. Вовлеченность: 8 часов в день, 5-6 дней в неделю. Функции: реализация интернет сайта; реализация протокола обмена информацией для мобильных приложений; участие в составлении маркетинговой компании и участие в составлении планов дальнейшего развития сайта и мобильных приложений. Опыт: 6 лет программирования под web.

Олег. Москва, 25 лет. Разработчик приложения под Android (в дальнейшем планируется, что также будет заниматься разработкой приложения под Windows phone). Вовлеченность: 2-4 часа в день, 4-5 дней в неделю. Функции: реализация мобильного приложения для системы Android; участие в составлении маркетинговой компании и участие в составлении планов дальнейшего развития мобильных приложений. Опыт: 10 лет программирования (C++, C#, Java), основная специализация - защита информации.

На этом основной состав команды заканчивается. На аутсорсе у нас программист под iOS и дизайнер.

Идея подробнее

Концепция проекта - аукцион сервисных работ. Пользователь оставляет заявку в системе (через сайт или мобильное приложение). В заявке пользователь описывает повреждение автомобиля, прикладывает фото, указывает сам или с помощью GPS свои координаты или же удобные место расположение автосервиса. На мобильном устройстве все делается в одном предложении за пару минут. Зарегистрированные в системе автосервисы получают заявку, оценивают повреждение автомобиля по описанию и фотографиям. Оставляют свои комментарии с предполагаемой стоимостью работ. Через сутки или ранее, после размещения заявки, владелец авто получает 5-10 самых выгодных предложений по стоимости работ, расположению автосервиса или репутации автосервиса. Заказчик выбирает наиболее выгодное для него предложение, после чего получает контактную информацию выбранного автосервиса. Автосервис же получает контакты заказчика. Далее происходит ремонт за указанную цену.

Кого ищете

Менторов, инвесторов, поддержку СМИ и журналистов.

Комментарии
artbeloglazov   23.07.2015 13:08:45
Ребята, почините ссылку smile:), а то она ведет в никуда.
Обязательно придите в Спб. Недавно искал СТО, в топе Яндекс большой, но никакущий каталог СТО в Петербурге.
id1992578   28.08.2012 14:11:26
1. Мой водительский стаж около 15 лет
- вероятно не все автовладельцы имеют за плечами такой большой опыт вождения и разбираются в данной тематике, очень большое число людей, даже профессионально связанные с автомобильным направлением никогда не заглядывают под капот.

2. ...то диагностику чего мне заказывать
- в каждом сервисе своя стоимость часа работы, ни кто не запрещает обратиться по телефону и через нашу систему и отменить поездку, если в ней действительно не будет необходимости. При работе с нашей системой достаточно большая степень свободы и вы сможете поступить так, как будет удобно именно вам.

3) Удивляет ваше "скромное молчание" по отзывам о проекте
- отзывы есть,их не так много, так как мы ещё не запускали массовой рекламы, они положительные, вы могли прочесть об этом в анкете проекта выше.
Piercing   25.08.2012 12:06:09
1. Мой водительский стаж около 15 лет, но по вашему ответу получается, что я даже не могу отличить необходимость заданых мне вопросов и влияния на цену сложности работ от "развода". Кстати у многих СТО зависимость стоимости от сложности работ даже в прайслисте уточняются.
И вообще, какое отношение к ответу имют такие "непорядочные" СТО, они что тоже участвуют в вашей программе??? А если не участвуют то зачем вы о них пишите.

2. Если я не знаю причину и место поломки то диагностику чего мне заказывать: двигателя, ходовой или тормозной системы на стенде??? Не говоря о том, что по телефону мне будет быстрее все обсудить с 10-м СТО и в некоторых случаях это может вообще отменить поездку. Кстати уверяю вас, что большинство из них порядочные люди, понимающие ценность честной работы с клиентами.

3. Удивляет ваше "скромное молчание" по отзывам о проекте. Я не буду сейчас и здесь высказывать все причины моей заинтересованности вашим проектом, хотя, что-то подобное я ищу достаточно давно. Но во стрече пока смысла не вижу, особенно с учетом того, что нахожусь в другом городе.
skinmiksher@gmail.com   24.08.2012 21:43:02
Здравствуйте.

Отвечу по порядку.
>Так мне там столько вопросов задали, что пришлось ехать прямо туда.
- к сожалению, на данный момент многие автосервисы "насильно" выманивают автовладельцев к себе, "обрабатывают" людей на месте, оценивая подготовку и знания автовладельца и дальше включают несколько десятков заранее подготовленных историй, на которые поддаются даже самые стойкие. Но если знаний нет или скромность не позволяет возразить - вы получаете посредственную услугу за большие деньги.

>Как СТО сообщит мне цену не зная есть ли у меня защита или нет.
- СТО может уточнить у вас всю требуемую информацию или запросить дополнительную информацию через комментарии и вы можете описать все, что требуется подробнее. Или другой вариант - вы заказываете диагностику автомобиля, далее вы выбираете автосервис, который будет диагностировать вас, и после диагностики вы можете либо остаться в текущем автосервисе, либо сделать ещё одну заявку с уже более точным описанием проблемы.

>Как я узнаю есть ли у них масла, фильтра и в какую цену?
- вам это и не требуется знать, вы просто описываете всё, что вам нужно и далее СТО, которые способны удовлетворить вашим запросам ответят вам на все поставленные вопросы.

>2. Многие поломки определяются, как : "Что-то стучит в ..... или плохо заводится, или плохо тянет и т.д." Какую стоимость и каких работ мне дадут?
- уже описывали выше, в таком случаи вы должны сделать заявку на диагностику автомобиля и после диагностики и выявления проблем решать, либо оставаться в текущем автосервисе, либо получить новые предложения (что в целом не так уж и долго, максимум 1 сутки).

>3. Сколько заказов вы уже сделали, есть отзывы?
- Мы открылись совсем недавно, с начала августа, заказы есть и отзывы есть, если вам интересно узнать о проекте больше, то, пожалуйста, пишите на адрес почты: a.astrov@fixmyavto.ru, мы сможем договориться о встрече и подробнее всё обсудить.
Piercing   24.08.2012 12:31:29
1. Я как-то заранее дговаривался по телефону о замене масла и хотел узнать стоимость. Так мне там столько вопросов задали, что пришлось ехать прямо туда. И это на прямую, а как это решено у вас? Как СТО сообщит мне цену не зная есть ли у меня защита или нет. Как я узнаю есть ли у них масла, фильтра и в какую цену?

2. Многие поломки определяются, как : "Что-то стучит в ..... или плохо заводится, или плохо тянет и т.д." Какую стоимость и каких работ мне дадут?

3. Сколько заказов вы уже сделали, есть отзывы?
Piercing   24.08.2012 12:31:10
1. Я как-то заранее дговаривался по телефону о замене масла и хотел узнать стоимость. Так мне там столько вопросов задали, что пришлось ехать прямо туда. И это на прямую, а как это решено у вас? Как СТО сообщит мне цену не зная есть ли у меня защита или нет. Как я узнаю есть ли у них масла, фильтра и в какую цену?

2. Многие поломки определяются, как : "Что-то стучит в ..... или плохо заводится, или плохо тянет и т.д." Какую стоимость и каких работ мне дадут?

3. Сколько заказов вы уже сделали, есть отзывы?
Профиль:
ремонт автомобилей, техническое обслуживание автомобилей, интернет-сервисы
Идея:
Закрытые тендеры на предоставление услуг по ремонту автомобилей / техническому обслуживанию автомобилей
Стадия:
Проект запущен на рынок
Сайт:
починимоютачку.рф