Данные для стартапа и VC

HeyMoose

3
HeyMoose

Первая партнерская сеть Рунета с оплатой за действия, ориентированная на товары для женщин.

Бизнес-модель

b2b – получение комиссии от выплат рекламодателей сайтам-партнерам.

Стратегия

Продвижение оплаты за действие как безрискового инструмента для интернет-маркетинга. Расширение зоны влияния среди партнеров за счет образовательных программ. Привлечение рекламодателей женского сегмента за счет аналитических инструментов и увеличения конверсии в продажи и средних чеков покупателей. Формирование рынка СРА в России, установление доверительных и прозрачных отношений между игроками рынка

Команда

Шилов Кирилл. Руководитель. Отвечает за выбор курса развития компании и направления развития продуктов, распределение задач в команде. Имеет пятилетний опыт работы в IT-компаниях и разработке коммерческих программных продуктов.

Боровиков Денис, Слезко Евгений, Саломатин Андрей. Разработка продукта, выбор технологий. Пятилетний опыт работы в ведущих IT-компаниях России, и разработке интернет-проектов.

Генрих Пеникас. CFO. Кандидат экономических наук, преподаватель ВШЭ, имеет многолетний опыт работы в финансовом моделировании и прогнозировании.

Иваницкий Юрий, Люлькович Дарьяю Работа с клиентами, разработка продукта. Четырехлетний опыт работы в продажах, взаимодействие с ключевыми игроками на рынке e-commerce.

Павлов Дмитрий, Привалова Елена. Взаимодействие с партнерами, коммуникация. Трехлетний опыт работы с интернет-сообществами способствует быстрому поиску партнеров и заказчиков.

Преимущества проекта

- Высокий спрос на услуги СРА в России.

- Легкое масштабирование.

- Собственная гибкая техническая платформа.

- Оплата происходит только за действия (покупки), поэтому партнеры (площадки) заинтересованы в размещении максимально привлекательных рекламных материалов, отсюда автоматическая стимуляция увеличения конверсии и отсутствие накруток на рекламу + бесплатное продвижение бренда компании.

- Сильная команда с опытом разработки и ведения бизнеса.

Недостатки проекта

- Молодой рынок.

- Недоверие между игроками рынка.

- Большие затраты на обучение партнеров и рекламодателей.

Объективные риски

- Появление крупного конкурента.

- Переход на систему оплаты СРА крупным источником пользовательского трафика - поисковой системой, соцсетью, медийной сетью.

Профиль:
Реклама в интернете, интернет-маркетинг
Идея:
Увеличение среднего чека интернет-магазинов с товарами для женщин, за счет размещения рекламы с оплатой за действия на партнерских площадках.
Стадия:
работающий бизнес
Преимущества проекта:
Недостатки проекта: