Первая партнерская сеть Рунета с оплатой за действия, ориентированная на товары для женщин.
Бизнес-модель
b2b – получение комиссии от выплат рекламодателей сайтам-партнерам.
Стратегия
Продвижение оплаты за действие как безрискового инструмента для интернет-маркетинга. Расширение зоны влияния среди партнеров за счет образовательных программ. Привлечение рекламодателей женского сегмента за счет аналитических инструментов и увеличения конверсии в продажи и средних чеков покупателей. Формирование рынка СРА в России, установление доверительных и прозрачных отношений между игроками рынка
Команда
Шилов Кирилл. Руководитель. Отвечает за выбор курса развития компании и направления развития продуктов, распределение задач в команде. Имеет пятилетний опыт работы в IT-компаниях и разработке коммерческих программных продуктов.
Боровиков Денис, Слезко Евгений, Саломатин Андрей. Разработка продукта, выбор технологий. Пятилетний опыт работы в ведущих IT-компаниях России, и разработке интернет-проектов.
Генрих Пеникас. CFO. Кандидат экономических наук, преподаватель ВШЭ, имеет многолетний опыт работы в финансовом моделировании и прогнозировании.
Иваницкий Юрий, Люлькович Дарьяю Работа с клиентами, разработка продукта. Четырехлетний опыт работы в продажах, взаимодействие с ключевыми игроками на рынке e-commerce.
Павлов Дмитрий, Привалова Елена. Взаимодействие с партнерами, коммуникация. Трехлетний опыт работы с интернет-сообществами способствует быстрому поиску партнеров и заказчиков.
Преимущества проекта
- Высокий спрос на услуги СРА в России.
- Легкое масштабирование.
- Собственная гибкая техническая платформа.
- Оплата происходит только за действия (покупки), поэтому партнеры (площадки) заинтересованы в размещении максимально привлекательных рекламных материалов, отсюда автоматическая стимуляция увеличения конверсии и отсутствие накруток на рекламу + бесплатное продвижение бренда компании.
- Сильная команда с опытом разработки и ведения бизнеса.
Недостатки проекта
- Молодой рынок.
- Недоверие между игроками рынка.
- Большие затраты на обучение партнеров и рекламодателей.
Объективные риски
- Появление крупного конкурента.
- Переход на систему оплаты СРА крупным источником пользовательского трафика - поисковой системой, соцсетью, медийной сетью.