Как подобрать себе гардероб в интернете? Кто поможет в решении этой непростой задачи. Знакомьтесь, виртуальные сервисы по созданию реальных «луков»: LOOK-for-LOOK и Dressformer.

Боец в правом углу
8 месяцев   8500 брендов в базе
В команде 17 сотрудников   в среднем, сотрудники проекта покупают 2-3 предмета одежды в месяц
3 основателя   12489 фолловеров
в группе в Facebook

О проекте

Проект запущен в ноябре 2013 года. Сервис по формированию индивидуального образа и персонального стиля человека представляет собой агрегатор интернет-магазинов одежды, независимых дизайнеров и ритейлеров, совмещенный с системой поиска товаров по индивидуальным параметрам внешности. LOOK-for-LOOK стремится научить людей не копировать других, а подбирать одежду, подходящую именно им. Базовые характеристики внешности определяются с помощью онлайн-тестирования. В настоящее время проект переходит на модель 100% marketplace, внедряя общую корзину для российских поставщиков и собственную систему логистики. Кроме того, проект активно развивается как коммуникационная площадка о стиле и имидже, посвященная актуальным модным тенденциям и вопросам.

Эксперт о проекте LOOK-for-LOOK

Любовь Симонова-Емельянова
эксперт фонда Almaz Capital Partners

Продукт. Продукт больше похож на нишевой портал, чем на некий универсальный сервис. Непосредственная работа с конечным потребителем всегда более сложная и ресурсоемкая. С одной стороны, необходимо привлекать магазины одежды, чтобы иметь большую линейку продукции, с другой стороны, необходимо привлекать пользователей, которые будут делать свои образы. И с третьей стороны — это работа со стилистами, которые придумывают какие-то базовые образы, на основании которых пользователь захочет или нет что-то купить. Автоматизировать процесс проблематично, и есть опасность просто «порваться» от количества задач и нехватки специалистов.

Команда. Судя по найденным данным, опыт предпринимательства небольшой. Не все компетенции, которые требуются для развития супер-компании, закрыты.

Рынок. Проект по факту затрагивает два рынка: это рынок персональных стилистов и рынок продажи одежды через интернет. Оба рынка есть, но т.к. выбор основателей пал на Россию, то они фактически взвалили на себя развитие рынка работы со стилистами через интернет и популяризации этой услуги.

Боец в левом углу

О проекте

Dressformer запущен в феврале 2012 года. Проект представляет собой плагин для онлайн-магазинов одежды, позволяющий покупателям создавать свой собственный 3D-аватар и примерять на него вещи. Таким образом, формируется виртуальный образ, максимально приближенный к реальному. Сервис работает на рынках России и Европы.

30 месяцев   5 основателей
В нашей команде
сейчас 23 сотрудника
  588 фолловеров
в группе в Facebook

Эксперт о проекте Dressformer

Любовь Симонова-Емельянова
эксперт фонда Almaz Capital Partners

Продукт. Продукт изначально сделан с фокусом на мировой рынок, что, безусловно, большой плюс. Платформенное решение, сервис для большого количества магазинов одежды, при правильном продвижении, не ресурсоемкий, и его можно довести до полной автоматизации процесса. Наличие масштабируемой технологии — это второй плюс. Создание своего виртуального двойника в данном случае — еще и некий игровой момент. Перемеривая большое количество одежды на виртуальной модели, с большей вероятностью, приведет в покупке не одной, а нескольких вещей, что принесет выгоду магазину.

Команда. Команда достаточно хорошо сформирована, и можно говорить о том, что они смогут добиться большого успеха.

Рынок. Рынок сервисов для увеличения доходности интернет-магазинов есть, растет, но он сложный. Чтобы показать клиентам (магазинам) выгоду, необходимо показать, что этот сервис действительно увеличивает продажи, проводя замеры показателей с использованием сервиса и без. Так как компания изначально нацелена на мировой рынок, то добиться успеха, продвигая продукт на рынках с уже сложившейся структурой покупок в онлайн, будет значительно проще.

Больше о RSR вы можете узнать на официальном сайте или в группе на Facebook.